*по данным Института Проблем Предпринимательства, Исследование рынка CRM России, доля внедрений CRM в компаниях, январь 2019 года.

Bitrix24 CRM №1 в России 

Служба F1 - ЗОЛОТОЙ партнер Bitrix24

Bitrix24  переросла уровень CRM. Это комплексная система поддержки бизнеса, в которой CRM - лишь одна из компонент.

Все ЛИ звонки и обращения учтены?

Все обращения, по почте, по телефону, через соц.сети и мессенджеры никогда не потеряются. 

Можете ли вы продавать больше?

Автоматизируйте ваши процессы продаж и производства. Роботы Битрикса помогут проходить рутинные операции быстрее и высвобождать время на реальные продажи.

Вы не забыли перезвонить?

Вам не обязательно все помнить. Система напомнит кому нужно позвонить. А если вы не можете перезвонить, то система пригласит к диалогу вашего помощника, а диалог вы потом сможете прослушать в записи.

Продаете ли вы в социальных сетях?

Instagram, VK, Facebook - это новый клондайк для продаж. Вы еще не продаете там? Самое время начать!

Ваш магазин уже интегирован с CRM?

В Битриксе вы не только сможете сделать свой интернет-магазин без программистов, но получить полную связь с CRM и задачником.

Часто ли ваши сотрудники не выполняют поручения?

В Битриксе вы увидите кому и что поручили, в какой срок должно быть выполнено, и нет ли срыва по сроку. А ЕСЛИ ЧТО, то можно и напомнить.

Подключена ли у вас оплата банковскими картами?

Для битрикса эта процедура очень проста - Яндекс.касса, Сбербанк, и многие другие решения уже ждут, чтобы вы их включили и работали с ними.

Знаете ли вы как работает ваша интернет реклама?

Яндекс Direct, Google Ads и другие каналы вы сможете оценить по реальным результатам продаж и решить, куда надо больше тратить денег для максимальной прибыли.

 

мы всегда рады помочь 

Обращайтесь свободно

CRM-форма появится здесь

Поддержка Bitrix24

CRM Bitrix24 давно и прочно завоевала репутацию надежного инструмента для бизнеса. Функционал “из коробки” зачастую закрывает 80-90% потребностей и задач заказчика. 


Специалисты F1 помогут с настройкой и адаптацией системы, разработкой дополнительных модулей и автоматизацией рутинных операций, которые отнимают у вас время, а также проведут обновление системы до актуальной версии.

Кроме того, вы получите возможность получать консультации по телефону, а также обучать сотрудников силами наших специалистов. 

минимальный
1 месяц

3200 рублей
за 1 час

  • В пакет может быть включено:
  • 8 обращений;
  • 16 Обращений;
  • 24 обращения.
Выбрать
Средний
3 месяца

3100 рублей
за 1 час

  • В пакет может быть включено:
  • 16 обращений;
  • 32 Обращений; 
  • 40 обращений. 
Выбрать
Длительный
6 месяцев

3000 рублей
за 1 час

  • В пакет может быть включено:
  • 40 обращений;
  • 60 Обращений;
  • 80 обращений. 
Выбрать
Разовое обращение
Разработка

3300 руб
за 1 час

  • Стоимость часа указана в случаи:
  • Разового обращения без договора;
  • Формирования технического задания;
  • Любых работ в рамках технического задания
Ознакомится

Принцип фиксации обращений и их расчет

Время работы

Техническая поддержка работает в строго в рабочие дни (согласно рабочему календарю Российской Федерацией), время работы с 9:00 до 18:00 по Екатеринбургу (+5:00 UTC)

Если обращение поступило до или после начала рабочего дня, то его обращение будет обработано только в рабочие время службы технической поддержки.

Любая работа в нерабочие время оговаривается отдельно. Потраченные часы тарифицируется по двойному коэффициенту.

Каналы связи:

Для каждого канала обратной связи подсчет ведется по разному, но по единому критерию - время;

Звонки

Телефонный разговор с 0:40 до 15:00 минут тарифицируется как единое затраченным время в 15 минут, далее округление работает по этому же правилу каждые 15 минут;

Диалоги

Диалоги (Whatsapp, Telegram и другие каналы связи, согласно договору обслуживания) - каждый входящий диалог тарифицируется как 15 минут - если вопрос более сложный и занимает большие количество времени, то создается задача с затраченным временем;

Задачи

Все согласованные задачи в чатах, звонках или в устной форме фиксируются в виде задачи, за каждой задачей стоит исполнитель и его затраченное время на данную задачу.


Контакты

CRM-форма появится здесь


Мы всегда рады помочь!