практика

Внедрение CRM для торговой компании за 30т.р.

С чего все началось 

Любые изменения для компании всегда болезненны. И прежде чем принять решение о внедрении чего-то нового, руководитель должен столкнуться с пониманием того, что жить как раньше - невозможно. Так было и в этом проекте. Руководитель обратился к нам по знакомству, с просьбой помочь решить ряд наболевших задач.

проблема

Был составлен список проблем, по приоритетам:

Все сделки ведутся в ежедневниках менеджеров.

Там же все контакты покупателей. Менеджеры время от времени уходят, унося с собой эту информацию.

Менеджеры постоянно забывают про повторные продажи.

Дело в том что клиенты этой компании купив что-либо один раз - чаще всего будут покупать этот продукт регулярно, до тех пор пока не найдут более дешевого или более удобного поставщика. Вот этот момент менеджер не должен проспать, но на практике никто это не контролирует.

Постоянные конфликты со складом

Постоянные конфликты со складом: отгрузили поздно, отгрузили не туда. Торговая деятельность это не только комнатка с менеджерами по продажам, это еще и склад, с логистикой, учетом и документооборотом. Если нет системы - каждый выполняет задачи так, как считает нужным.

решение

Что было сделано

В качестве CRM была выбрана облачная платформа Битрикс24, возможности которой покрывали все стоящие задачи, а облачное решение позволяло не тратить время и деньги на собственные сервера.

Залог качественного внедрения - хорошая подготовка.

Мы опросили не только руководителя, но и менеджеров компании, которые перечислили основные моменты, которые мешали им работать с ними тоже было интересно ознакомиться:
- вести сделки в ежедневниках неудобно
- контакты клиентов постоянно теряются
- иногда два менеджера “сталкиваются” в одном клиенте
- документооборот со складом неудобный
- на еженедельную планерку тратится много времени, приходится рассказывать руководителю одно и то же.  

внедрение

Внедрять решили по-этапно

Такой подход позволяет выполнять работу по частям, закрепляя успех каждого этапа. 

отзыв

Мы опросили сотрудников компании - что же получили они от внедрения CRM?


ИТОГИ

Давайте подведем итоги, чем же закончился этот проект?
Компания получила инструмент для автоматизации бизнеса, который позволил решить намного больше задач, чем было перечислено в первоначальном списке. Вот что получили бонусом: 

бонус - мобильное приложение

мобильное приложение, которое позволяет работать из любого места где есть связь

Управляемость компанией

Контроль выполнение задач и звонков по сделкам 

Не пропускаем звонки

контроль всех входящих обращений: теперь ни один звонок потенциального покупателя не остается без ответа

единая база

создана единая база клиентов компании, которая в будущем пригодится маркетологам

сколько это стоило

Ежемесячная подписка на Битрикс24 для 20 сотрудников: - 6 990 руб/мес
Внедрение, за все четыре этапа: 30 000 руб.

30т.р.
за 4 этапа
мы всегда рады помочь 

Обращайтесь свободно

Контакты

CRM-форма появится здесь


Мы всегда рады помочь!